Информация о Банке
Решение о создании ОАО «РСК Банк» было принято 25 июля 1996 года в связи с проблемами прохождения платежей, вызванными банкротством двух системных банков: АК «Кыргызагропромбанк» и «КыргызЭлбанк». ОАО «РСК Банк» изначально был создан в качестве социально-ориентированного банка.
С момента функционирования деятельность ОАО «РСК Банк» направлена на поддержание платежной системы, удовлетворение потребностей в расчетно-кассовом обслуживании и обеспечение сохранности сбережений на всей территории Кыргызской Республики, включая отдаленные регионы. С 2008 г. ОАО «РСК Банк» предоставляет услуги по кредитованию юридических и физических лиц во всех регионах страны.
За годы функционирования Банк поступательно развивался и подтвердил надежность, заслужил доверие населения, что подтверждается постоянно растущим количеством клиентов. Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, учитывая текущие и будущие потребности клиентов. На данном этапе банк – современная, стабильная и динамичная финансовая структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов. В нашей компании работает профессиональный, ответственный и доброжелательный персонал, готовый всегда прийти на помощь клиенту.
Приоритетами развития «РСК Банка» остается повышение уровня сервиса, расширение ассортимента банковских услуг, повышение качества и доступности услуг для всех слоев населения и корпоративного сегмента.
«РСК Банк» стремится стать лучшим Банком по обслуживанию населения и сегмента малого и среднего бизнеса на всей территории Кыргызстана, обеспечить доступность банковских услуг для всех слоев населения и категорий бизнеса. В своей деятельности мы опираемся на принцип наиболее полного удовлетворения потребностей своих клиентов, и всех заинтересованных сторон, используя современные методы управления. Мы понимаем, что бизнес основа процветания экономики страны и общества в целом. Поэтому одним из принципов нашей деятельности является социальная ответственность.
Мы хотим, чтобы деятельность нашего Банка вызывала доверие и понимание в обществе, среди наших клиентов и партнеров. В каждом своем шаге мы стремимся поддерживать имидж компании.
ИСТОРИЯ БАНКА
ОАО «Расчетно-сберегательная компания» основана в 1996 году Постановлением Правления Национального банка Кыргызской Республики №24 от 22 июля 1996 года с уставным капиталом в размере 1 (один) миллион сом.
Лицензия Национального банка Кыргызской Республики от 25 июля 1996 года №033, №033/1 от 3 октября 2008 года.
Компания активно развивается, открываются новые филиалы, регулярно внедряются новые услуги, растет количество клиентов . В декабре 2007 года ОАО «РСК Банк» получена расширенная лицензия на осуществление банковской деятельности. 13 августа 2008 г. общим собранием акционеров принято решение об изменении наименования ОАО "Расчетно-сберегательная компания" на ОАО "РСК Банк". 24 сентября 2008 года завершилась процедура перерегистрации ОАО «РСК Банк» в Министерстве юстиции Кыргызской республики.
На сегодняшний день уставный капитал «РСК Банк» составляет 9 400 822 000 сомов.
«РСК Банк» имеет обширную сеть банков-корреспондентов за рубежом, что подтверждает доверие международного финансового сообщества к деятельности Банка и открывает дополнительные возможности для клиентов всех категорий. «РСК Банк» предоставляет широкий спектр услуг для физических и юридических лиц. Регулярно внедряются новые банковские продукты. Сеть точек обслуживания ОАО «РСК Банк» состоит из Головного офиса, 53 филиала, 38 стационарных сберкасс и 28 выездных касс. Гарантия стабильности «РСК Банка» поддерживается на государственном правительственном уровне, поскольку 100% акций ОАО «РСК Банк» принадлежит Правительству Кыргызской Республики.
Миссия Банка:
Мы работаем для улучшения жизни клиентов во всех регионах страны, воплощая мечты в реальность. С нами больше возможностей сегодня и всегда.
Видение:
- Сделать доступным финансовые услуги большинству граждан страны.
- Быть основным банком агентом по реализации государственных программ.
- Быть надежным банком-партнером для всех категорий клиентов.
- Помогать расти и развиваться нашим коллегам, заботиться о качестве их жизни.
Ценности:
Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, мы дорожим своей репутацией и в полной мере осознаем свою ответственность перед местными сообществами и Государством в целом. Корпоративные Ценности отображают наши принципы ведения бизнеса. При этом строго придерживаемся заявленных эталонных ценностей Банка:
- Порядочность
- Стремление к совершенству
- Уважение к традициям
- Доверие и ответственность
- Взвешенность и профессионализм
- Инициативность и креативность
- Командность и результативность
- Открытость и доброжелательность
- Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Мы уверены, что достигнем целей благодаря большому опыту работы с населением и представителями бизнеса, значительному кадровому потенциалу и постоянному диалогу со своими партнерами.
Мы рассчитываем достигнуть целей за счет предоставления простых, понятных и доступных услуг на все случаи жизни, за счет реализации ключевого принципа – забота о каждом из своих клиентов и партнеров.