Онлайн сервисы «РСК Банка» – без рисков для здоровья
ОАО «РСК Банк» принимает активные меры по предотвращению распространения COVID-19 на территории Кыргызстана и рекомендует своим клиентам и партнерам переходить на дистанционные сервисы обслуживания.
Банк внес значительные изменения на время карантина – комиссия «0» %:
1.на более 100 услуг в Мобильном банкинге «RSK24»;
2. на абонентскую плату Интернет-банкинга для юридических лиц.
Онлайн услуги «РСК Банка» доступны 24/7.
1. Интернет-банкинг для юридических лиц, позволяющий проводить платежи внутри страны и международные операции.
2. Платежные услуги Мобильного банкинга «RSK24» и банкоматы включают в себя оплату:
- в государственный бюджет (оплата за паспорт, налогов, штрафов ПДД, электронного патента, а также оплата за регистрацию транспорта);
- за Интернет, ЖКХ, ТВ, ГСМ, образование, мобильную связь и многое другое.
3.Дистанционные денежные переводы:
- получение переводов на платежные карты РСК Банка по системе переводов «Золотая корона»;
- отправка переводов по системам денежных переводво “Контакт” и “Юнистрим” через официальный сайт Банка.
4.В онлайн сервисах на сайте Банка можно оставить заявку:
- на открытие платежных карт (доставка по г.Бишкек бесплатна);
- на получение кредита, подключение к Интернет-банкингу и зарплатному проекту, на открытие расчетного счета, установку pos-терминалов и банкоматов.
5. Возможность пополнения карт и погашения кредита через терминалы UMAI и Beeline.
6. Подключение к Мобильному банкингу «RSK24» через банкоматы.
7. «Дисконтный клуб» - помощник в проведении бесконтактной оплаты.
8. Контакт-центры принимают звонки в режиме 24/7.
Консультации можно получить по номерам (0312/0552/0706/0775)911-111, в Whatsapp по номеру (0706)911-111. На официальном сайте Банка доступен чат с оператором.
9. Все отделения и Центры обслуживания клиентов «РСК Банка» работают в штатном режиме.
/* Кнопки поделиться */?>