Пишите нам в Мобильном банкинге "RSK24"
ОАО «РСК Банк» каждый день работает над усовершенствованием онлайн услуг. Для нас важно не терять контакт с клиентами, поэтому специалисты Банка разработали новую возможность для обратной связи в рамках Мобильного банкинга «RSK24».
Теперь, через раздел «Почта» в приложении, вы можете отправлять свои заявления по 17 операциям. Для этого необходимо зайти в МБ «RSK24» >>Почта.
Ниже представлен список наименований операций:
1. Заявление на отключение отдельных счетов от обслуживания в системе Мобильный банкинг;
2. Заявление на увеличение/уменьшение лимитов в системе Мобильный банкинг;
3. Заявление на отключение доступа к системе Мобильный банкинг;
4. Заявление на перевыпуск карты (в связи с утерей или в связи с истечением срока ее действия);
5. Заявление на подготовку Справки по счетам клиента для Посольства;
6. Заявление на увеличение/уменьшение суточных лимитов по обналичиванию денежных средств и безналичным покупкам картами;
7. Заявление на подключение/отключение доступа к интернет-операциям с помощью карты;
8. Заявление на подключение/отключение к СМС-рассылке по изменению баланса на карте;
9. Заявление на Пин-активацию карты, если клиент самостоятельно не сделал это при первом обслуживании в АТМ;
10. Заявление на сброс неуспешного ПИН-кода при вводе более 3х раз неверного ПИН-кода;
11. Заявление на предоставление чека по ранее проведенным операциям в банкомате;
12. Запрос на получение банковских реквизитов для переводов;
13. Заявление на разблокировку платежной карты;
14. Заявление на уменьшение лимита по карточному овердрафту;
15. Заявление на предоставление фото/видео записи с банкомата по одной карточной операции обналичивания;
16. Заявление на возврат карты, оставленной в банкомате;
17. Заявление на возврат денежных средств, оставленных в банкомате (безнал.путем).
/* Кнопки поделиться */?>