Неверное значение капчи ↓

 ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ УСЛУГ RSK24/ Интернет-банк ОАО “РСК Банк”

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую ОАО “РСК Банк” может получить о Клиенте во время использования услуг «RSK24»/Интернет-банк.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

 

1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Банком требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Клиент» – физическое лицо достигшее18 (восемнадцати) лет, правоспособное и дееспособное, заключившее с Банком Договор, путем присоединения к нему.

1.1.6. «Система» - приложение «RSK24»/Интернет-банк.

 

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

2.1. Использование Клиентом услуг «RSK24»/Интернет-банк означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Клиента.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Клиент должен прекратить использование услуг «RSK24»/Интернет-банк.

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к услуге «RSK24»/ Интернет-банк.

 

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

 

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства ОАО “РСК Банк” по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Банку Клиентом:

3.2.1. В случае использования Клиентом услуги «RSK 24»/Интернет-банк.

 

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

 

4.1. Цели сбора и обработки персональной информации пользователя

4.1.1. При использовании нашего приложения Вы добровольно предоставляете доступ на сбор и отправку информации на сайт https://rsk.kg. Чтобы обеспечить функции Нашего Приложения, мы можем собирать с Вашего предварительного разрешения:

4.1.2. Доступ к списку контактов - Для совершения переводов денежных средств получателям по номеру телефона из списка контактов.

4.1.3. Информация о номере телефона - Для упрощения совершения пользователем операций по переводу денежных средств с использованием Приложения.

4.1.4. Камера - Для добавления аватара, полученного с камеры мобильного устройства. Для осуществления операций по переводу денежных средств с помощью сканирования QR-кода.

4.1.5. Фото и мультимедиа на устройстве - Для загрузки на аватар изображения из галереи фотоснимков.

4.1.6. Геолокация - Для информирования пользователя о местоположении ближайших подразделений и банкоматов/информационно-платежных терминалов Банка.

4.1.7. Информация может быть загружена на серверы Банка и/или сервер Поставщика услуг или может просто храниться на Вашем устройстве. Вы можете включить или отключить доступ к этой информации в любое время в настройках вашего устройства.

4.2. Данные по использованию:

4.2.1. Данные об использовании собираются автоматически при использовании Сервиса.

4.2.2. Данные об использовании могут включают в себя такую информацию, как адрес интернет-протокола вашего устройства, тип и версия ОС, уникальный идентификатор вашего мобильного устройства, время и дата вашего посещения, время, проведенное в приложении, идентификаторы и другие диагностические данные.

4.2.3. Мы также можем собирать информацию, которую ваш браузер отправляет всякий раз, когда вы посещаете наш Сервис или, когда вы получаете доступ к Сервису с мобильного устройства или через него.

4.2.4. Цель сбора этих данных: Анализ возможных ошибок в работе Приложения, совершенствование работы Приложения и улучшение качества сервисов Банка. Обеспечение безопасности использования Приложения. Проведение аналитики, разработка новых сервисов и услуг.

4.3. Использование данных:

4.3.1. Для предоставления и обслуживания нашего Сервиса, в том числе для мониторинга использования нашего Сервиса.

4.3.2. Для управления Вашей Учетной записью: для управления Вашей регистрацией в качестве пользователя Сервиса. Предоставляемые вами Персональные данные могут предоставить вам доступ ко всем функциям Сервиса, которые доступны вам как зарегистрированному пользователю.

4.3.3. Для выполнения договора: разработка, соблюдение и заключение договора купли-продажи продуктов, предметов или услуг, которые вы приобрели, или любого другого договора с нами через Сервис.

4.3.4. Для связи с Вами: Для связи с Вами по электронной почте, телефонным звонкам, SMS или другим эквивалентным формам электронной связи, таким как push-уведомления мобильного приложения об обновлениях или информационные сообщения, связанные с функциями, продуктами или контрактными услугами, включая обновления безопасности, когда это необходимо или целесообразно для их реализации.

4.3.5. Для предоставления Вам новостей, специальных предложений и общей информации о других товарах, услугах и событиях, которые мы предлагаем, которые аналогичны тем, которые Вы уже приобрели или о которых спрашивали, если Вы не решили не получать такую информацию.

4.3.6. Для управления вашими запросами: для обслуживания и управления вашими запросами к нам.

 

4.3.7. Для других целей: Мы можем использовать вашу информацию для других целей, таких как анализ данных, выявление тенденций использования, определение эффективности наших рекламных кампаний, а также для оценки и улучшения нашего Сервиса, продуктов, услуг, маркетинга и вашего опыта.

 

4.3.8. Персональные данные Клиента могут быть использованы в целях предоставления доступа Клиенту к услуге «RSK24»/Интернет-банк и для получения возможности использования функционала.

 

 

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

 

5.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Клиента могут быть переданы уполномоченным государственным органам только на основании и в порядке, установленным законодательством Кыргызской Республики.

5.3. Банк принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.4. Банк не несет ответственности, если персональные данные были преднамеренно переданы Клиентом, либо не преднамеренно стала известна третьим лицам по вине Клиента.

 

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

6.1. Клиент обязан:

 

6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования услуги «RSK24»/Интернет-банк.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения информации, указанной в п. 6.1.1, настоящей Политики конфиденциальности.

6.1.3. Использовать Систему, руководствуясь Правилами Банка (Приложение 2), размещенными на официальном сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://www.rsk.kg/ru/banking_mobile/offer  

 

6.2. Банк обязан:

 

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Клиента, а также не осуществлять обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Клиента, за исключением установленных требований законодательства Кыргызской Республики.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Клиента согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

7.1. Банк несёт ответственность за неправомерное использование персональных данных Клиента, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, за исключением случаев, предусмотренных пункта 5.2 и 5.4, настоящей Политики Конфиденциальности.

 

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Клиентом и Банком, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Кыргызской Республики.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Клиентом и Банком применяется действующее законодательство Кыргызской Республики.

 

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

 

9.1. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте банка, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.2. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу www.rsk.kg

 

Точки
обслуживания

Сеть подразделений
РСК>БАНКа состоит из 51
филиала, 39 стационарных
сберкасс и 37 выездных касс.

*/?>